Деньги, денежки... как жить без денег?

Деньги!
Что вы ощущаете, когда слышите это слово? Ничего – тогда у вас нет проблем с их наличием. Звон, шуршание, щемящее чувство пустых карманов, голод? Тогда у вас есть, нет - не проблема, а возможность! Возможность заработать! Именно она существует всегда и везде. Мы все мечтаем получать хорошие деньги, затрачивая пару часов в день на работу. И не в пыльном и душном офисе. А там где мы захотим! И тратить их не боясь, что они кончатся к концу недели, причем вся месячная зарплата.
 А где живут деньги?
Мест, где можно заработать много. Можно работать на хозяина фирмы и получать свой мелкий процент. Как вариант, создать собственное дело, что очень хлопотно. А можно ринуться в просторы интернета и работать на себя. Заняться интернет-бизнесом: продавать, обменивать услуги и товары, создавать сайты и блоги. Найти в интернете друзей, с помощью которых можно легко добиться успеха и заработать деньги. Вы не поверите, но интернет кишит деньгами! Надо всего лишь разбудить в себе искреннее желание жить в свое удовольствие. Сказать себе, что я хочу и могу жить лучше! И все мы хотим жить «как люди», или лучше их. А без денег жить нельзя. Поэтому надо просто позволить себе иметь все, что захотите. Просто разрешите себе это, и деньги придут к Вам!
 Один из вариантов я предлагаю вам рассмотреть прямо сейчас. Это проект бартерного сервиса/бартерной биржи для того, чтобы обмениваться услугами и товарами.
Есть правда одно отличие этого проекта от обычных магазинов, на его просторах имеет хождение заменитель рубля - обменная единица. Ну, это все мелочи.
Главное, что можно продать рекламу в родимом блоге легко и потом купить из каталога то, что вам будет нужно!

Ссылка для регистрации на бартерной бирже*. *При регистрации укажите мой номер 27716 или мои имя и фамилию Александр Макаренко, тогда я помогу вам на проекте, поделюсь опытом и практическими рекомендациями.
Посмотрите видеопрезентацию проекта, а так же видеосюжеты из новостей.
Ссылка для регистрации на бартерной бирже*. *При регистрации укажите мой номер 27716 или мои имя и фамилию Александр Макаренко, тогда я помогу вам на проекте, поделюсь опытом и практическими рекомендациями.
Желаю Вам удачного обмена на рекламных мест в вашем блоге на бартер!

0 коммент.:

Отправить комментарий