Осторожно! С вами разговаривает гугл-переводчик или руководство для опытных девушек, которые хотят перестать есть дерьмо.

Недавно я открыл рассылку, которую захотелось перевести на другие языки. Понятно, что каждому блоггеру хочется продвинуть свой блог, как можно дальше. Задумался я над тем, чтобы сделать перевод с помощью гугл-переводчика. Решил по-ходить по англоязычному интернету и вот, какой перевод выдал мне гугл!
Тощяя сука: без излишеств, TOUGH-Любовь руководство для опытных девушек, которые хотят перестать есть дерьмо, и начать искать Fabulous!

После этого у меня жар к переводу поостыл и я решил привлекать к переводам людей со знанием языка.

Как-то не охота позориться перед общественностью.

Если у вас будут свои примеры подобных фокусов переводчика, пишите в комментариях.

0 коммент.:

Отправить комментарий