Когда нет возможности печатать или мысли вслух. Инструменты для блоггинга.

Есть такой вид ведения блога он называется аудиоподкастинг.

Что такое подкаст? Это заранее записанная радиопередача транслируемая в эфир. Если у Вас нет желания и возможности верстать и заполнять блог, но Вы разговорчивы и у Вас есть, что рассказать окружающим, то этот вид блоггерства как раз для Вас. Достаточно просто диктовать заготовленный сценарий на диктофон или вообще обходиться без сценария. 

Помощник блоггера


Некоторые подкастеры просто надиктовывают мысли вслух. О том как это будет выглядеть не переживайте. Со временем приходит опыт и становиться легко диктовать. Потом и речь становиться более интересной для слушателя и на основании обратной связи (отзывов) можно вносить изменения в сам стиль произнесения или в содержание и оформление подкастов.

Мне на всю жизнь запомнилось пояснение одного продавца, который помогал мне выбрать между дрелью с дополнительной функцией перфоратора и перфоратором (перфоратор – это большая дрель, которая одновременно сверлит и долбит). Так вот он мне открыл одну очень важную истину, касающуюся дополнительных опций и функций в устройствах!

Когда у дрели есть дополнительная функция перфоратора – это значит, что ею сверлят, а ИНОГДА и долбят!

Вот почему я перешел с записи на компьютере на запись на диктофон! Что дал мне диктофон и как он облегчил мне работу в ведении блогов?

  1. Диктофон устройство портативное и позволяет записывать лекции, семинары и другие вечера и встречи. Потом можно написать статью по мотивам аудиозаписей – это плюс, поскольку хочется выкладывать уникальный контент в блогах.
  2. Иногда достаточно найти тихое местечко и записать на диктофон собственные мимолетные мысли для статьи.
  3. С цифрового диктофона записи легко переносятся на компьютер и с легкостью редактируются (о программах для редактирования аудиозаписей я написал тут).
  4. Существуют программы распознавания речи, которые переводят аудиозапись в текст и сохраняют в формате Microsoft Office Word  (о них тоже чуть позже читайте тут).
  5. И конечно же мобильность самого устройства, высокое качество записи и имидж журналиста.

При выборе диктофона обращайте внимание на следующие важные характеристики:

  • Вес;
  • Наличие USB;
  • Объем памяти;
  • Современный дизайн;
  • Легко понятный интерфейс.

Выбирая себе диктофон, помните, что Вы выбираете инструмент для зарабатывания денег в интернете. и подход к выбору должен быть соответствующим! Да,  профессиональные инструменты стоят не малых средств, зато работают безотказно и их ресурсов хватает на долго.

А теперь, я хочу выложить для примера пару подкастов, которые я записывал для проекта “Записки акмеолога”.

 

Мой самый первый аудиоподкаст "Приходите - места нет!"

Подкаст выпущенный позднее, уже с заставкой.

"Механизмы психологической защиты. Введение"

 

Так, что дерзайте делать следующий шаг на пути блоггерства!

0 коммент.:

Отправить комментарий