Золотые советы по ведению блога 4

Наконец-то я решил написать следующую часть из этой серии статей. За это время у меня произошли изменения – я освоил печать в слепую и теперь написание статей стало больше для меня приятным время препровождением нежели трудом. Поэтому если Вы начинающий рельсы блоггер то советую Вам обязательно освоить слепую печать в целях экономии времени как основного ресурса. Я осваивал слепую печать с помощью программы VerseQ. Программка хорошая содержит 3 языка, немецкий, русский и английский. Учиться по ней очень легко.  Ее отличие от остальных программ в том, что она подбрасывает Вам те сочетания букв с которыми у Вас не ладится          при наборе в слепую.

При желании можете пользоваться книгой



OZON.ru - Книги | Скоростной набор текста | В. И. Постолов | Компьютерная шпаргалка | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-061843-9, 978-5-4215-0078-0



Так, что дерзайте и Вы осилите эту задачу через месяц небольших тренировок. Куда приведет Вас путь писательства можно только догадываться. Будьте смелее и терпеливее. Дорогу осилит идущий!

0 коммент.:

Отправить комментарий